| RSS
Поделиться

Новости Администрации
Приказы по МОУ НОШ № 34 [2]
Публичные отчеты школы [6]
Нормативные документы [14]
ФГОС [10]
ПФХД [8]
Основные сведения [0]
Аккредитационный мониторинг [7]
Аккредитационный мониторинг, документы

Раздел об ОО
Меню сайта

Меню сайта
Поиск
Главная » Файлы » Публичные отчеты школы

Публичный доклад о деятельности МОУ НОШ №34 за 2009-2010 учебный год
[ Скачать с сервера (1.11 Mb) ] 19.09.2010, 21:48

Уважаемые коллеги, педагоги, родители, наши гости!

Уважаемые коллеги, педагоги, родители, наши гости!

Завершился учебный 2009-2010 учебный год. Сегодня мы предоставляем Вам публичный доклад о деятельности нашего учреждения за прошедший 2009-2010 учебный год. Цель- рассказать об основных результатах и проблемах нашей школы за отчетный период, проинформировать общественность, а прежде всего, родителей об образовательной деятельности, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями, местной общественностью, привлекать общественность к оценке деятельности школы, планированию деятельности по ее развитию. 

Начальная школа-это начало начал, это мир детства и юности, где на тебя смотрят любознательные глазки малышей. Каждый ребенок в классе ожидает от учителя чуда, праздника.  

А каждый учитель – это волшебник, творящий чудеса на глазах изумленных детей, это скульптор, который из детских душ старается вылепить настоящего человека, человека успешного, понимающего, умного и доброго, активного и творческого, и т.д. Учителем надо родиться. Вдруг вспомнилось, что сказал М. Монтель: «Для того, чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому».

В этом мире нас окружает добро и зло, любовь и ненависть. И не секрет, чтобы стать успешным человеком, необходима помощь и поддержка. Такую помощь и поддержку мы ждем не только от близких нам людей, но и, конечно, от учителя.

1. Общая характеристика учреждения.

Вы уже знаете, что здание школы было построено в 1954 году. За годы существования школа была семилетней , восьмилетней и средней.

 Начальная школа как самостоятельное учреждение функционирует с 01.05.1989 года. Школа создана решением Исполнительного комитета Совета народных депутатов от 20.04.1989 года № 73.

Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение

Учредитель: Управление образования Администрации города Нижний Тагил

Адрес начальной общеобразовательной школы: Нижний Тагил, ул.Горняка ,25

Электронный адрес: nt-shcola34@

Это светлое, теплое, уютное здание с большими широкими рекреациями, спортивным залом, столовой на 135 посадочных мест.

Школа расположена в микрорайоне, отдаленном от центра, радом находятся МДОУ № 41 и МОУ СОШ № 24. Контингент наших детей постоянен, 96 % уже сформированным коллективом переходят из ДОУ № 41 в МОУ НОШ № 34, потом в МОУ СОШ № 24, это дает возможность проследить введение детей в школьную жизнь, становление личности, самоопределение, систематизировать успехи каждого ученика в учебе, спорте, творчестве.

Начальная школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ первой ступени обучения – начальное общее образование, которое является базой для получения основного общего образования, общеобразовательным программам для детей с задержкой психического развития в соответствии с лицензией А № 171509,рег.№ 9552 от 01.02.2006г сроком действия до февраля 2011года, выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. Имеет свидетельство о государственной аккредитации от 06.05.2006г сроком до 15.03. 2011г.

Школа работала в одну смену. Начало уроков с 8.30,. школа с продленным днем до 16.00. В первых классах осуществлялся ступенчатый режим. 

В образовательном учреждении – 10 классов с общей численностью 212 человек.

В настоящее время на территории микрорайона постоянно проживает примерно около 4тыс человек. 

Рудник им.Ш Интернационала- это спальный микрорайон, с низким коэффициентом престижности жилья-0,9

В последние годы в микрорайон стали приезжать жители других районов, областей и республик ,в том числе Украины, Азербайджана, Армении и т.д., что создает определенные трудности при обучении учащихся, особенно русскому языку. У детей наблюдается двуязычие. Поэтому увеличивается и контингент учащихся. Достаточно большое количество семей переезжает из престижных районов города и, как правило, это неблагополучные семьи с низкими образовательными потребностями. 

Руководство школой осуществляют:

 директор Паутова Галина Васильевна (педагогический стаж 22года, первая квалификационная категория), 

заместитель директора по учебной работе Петрова Раиса Геннадьевна (педагогический стаж 26 лет, первая квалификационная категория),

заместитель директора по воспитательной работе Лукьянова Ольга Михайловна (педагогический стаж 19 лет, первая квалификационная категория),

заместитель директора по правовому воспитанию Бажина Наталья Юрьевна (педагогический стаж 22 года, первая квалификационная категория).

   Кадровое обеспечение.

Образовательный процесс осуществляют 18 педагогов, из них 11 человек имеют 1 квалификационную категорию, 6 человек – 2 категорию, но в 2010-2011 учебном году планируют повысить квалификационную категорию со 2 категории на первую категорию, без категории 1 человек.  

Школа полностью укомплектована педагогами.(100%). По возрасту коллектив молодой – 91 % педагогов в возрасте от 38 до 45 лет. Средний возраст коллектива говорит о его мобильности. В основном, преобладает стаж от 20 до 25 лет. Коллектив стабильный. Уровень квалификации соответствует преподаваемым предметам. За последние года наблюдается рост профессионального уровня педагогов.

Социально-психологический климат педагогического коллектива начальной школы характеризуется высокой степенью благоприятности, сплоченностью, преобладанием положительного эмоционального фона. Атмосфера сотрудничества способствует созданию оптимальных условий, необходимых для профессионального роста и развития педагогов. Низкий и средний уровень эмоционального выгорания у 75% педагогов свидетельствует о том, что наш коллектив эмоционально устойчив к воздействию негативных факторов, активен и может работать продуктивно. Отсутствует высокий уровень агрессивности у педагогического коллектива. Был выявлен основной стиль педагогической деятельности - эмоционально-методический( 92%), характеризующийся тщательной подготовкой к занятиям, планомерностью, контролем за усвоением учащимися полученных знаний, и в то же время эмоциональным сопереживанием, чуткостью по отношению к детям. Это также объясняется и стабильностью коллектива, целенаправленной методической работой, высоким профессиональным уровнем , сотрудничеством в коллективе.  

Педагогический коллектив школы 98%, эффективно использует имеющийся образовательный потенциал, но старается наращивать его путем самообразования, повышение профессионализма через курсовую подготовку, участие в семинарах, научно-практических конференциях и т.д. Учителя принимали участие в семинарах, конференциях, фестивалях различного уровня. Кретова М.Л. во Всероссийском конкурсе педагогов «Образование: взгляд в будущее» участвовала в трех номинациях. Получила два диплома 2 степени, один диплом 3 степени. Мингалева Е.Е., Мингазова Т.В., Петрова Р.Г., Дегтярева С.Д., Иванова И.Д., Паутова Г.В., Лущенко Т.Е. участвовали во Всероссийском фестивале педагогических идей, получили дипломы, их методические разработки напечатаны в сборнике лучших работ, выпущенном на основе работ присланных на фестиваль. Эти же педагоги приняли участие во Всероссийском педагогическом форуме «Педагогический олимп. 

Однако не все педагоги добросовестно подходят к вопросам повышения квалификации, у части учителей отсутствует инициатива и потребность в саморазвитии

Полный текст материала (отчета) нажмите на ссылку, скачать

Категория: Публичные отчеты школы | Добавил: nt-shcola34
Просмотров: 787 | Загрузок: 362 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?