| RSS
Поделиться

Новости Администрации
Основные сведения [2]
Структура и органы управления образовательной организацией [5]
Документы ОО [30]
Образование [32]
Образовательные стандарты [2]
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав [3]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [16]
Стипендии и меры поддержки обучающихся [3]
Финансово-хозяйственная деятельность [5]
Платные образовательные услуги [5]
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся [1]
Мой профсоюз [0]
Независимая оценка качества [11]
Дистанционное обучение [9]
Международное сотрудничество [2]
Доступная среда [10]

Раздел об ОО
Меню сайта

Меню сайта
Поиск
Главная » Файлы » Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Общая численность обучающихся.Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)
02.09.2015, 18:19

Общая численность обучающихся  по общеобразовательной программе начального общего образования за счет бюджетных ассигнований   субъектов Российской Федерации,  в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами  -260 чел.

Общая численность обучающихся  за счет бюджетных ассигнований местного бюджета  ,  в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами  -0 чел:

Вакантные места :

на 30.03.2024 года: 1 класс  - 10 чел. ,

 2а класс - 2 чел., 2б класс - 5 чел.,  ,2в класс- 3 чел., 3 класс с ОВЗ - 3 чел., 3б класс - 0 чел, 3а класс - 2 чел. ,3в класс - 2 чел., 4а класс - 0 чел. 4б класс- 0 чел,  4в класс- 0 чел

Количество вакантных мест для приема на дополнительные образовательные программы ( платные образовательные услуги) на места, финансируемые по договору об образовании за счет физических и (или) юридических лиц: 0 чел

 

 

 

Категория: Вакантные места для приема (перевода) обучающихся | Добавил: nt-shcola34
Просмотров: 641 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?