| RSS
Поделиться

Новости Администрации
Основные сведения [3]
Структура и органы управления образовательной организацией [5]
Документы ОО [32]
Образование [36]
Образовательные стандарты [2]
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав [3]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [17]
Стипендии и меры поддержки обучающихся [3]
Финансово-хозяйственная деятельность [5]
Платные образовательные услуги [5]
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся [1]
Мой профсоюз [4]
Независимая оценка качества [12]
Дистанционное обучение [9]
Международное сотрудничество [2]
Доступная среда [11]
Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении [1]

Раздел об ОО
Меню сайта

Меню сайта
Поиск
Главная » Файлы » Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
23.05.2025, 22:03

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1. Основные сведения

а)полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

Полное наименованиеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №34

Краткое наименование МБОУ НОШ №34

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя

Директор МБОУ НОШ №34  - Паутова Галина Васильевна

в) организационно-правовая форма Организации отдыха

Учреждение

г) тип Организации отдыха

Лагерь с дневным пребыванием детей при учреждении

д) адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

МБОУ НОШ №34: 622014, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Горняка,25 (I смена)

Структурные подразделения МБОУ НОШ №34- не имеется

е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):

Режим Организации и структурных подразделений: сезонный, в каникулярное время

График работы Организации: понедельник-пятница, с 09.00 до 15.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.2. Документы

а) учредительные документы Организации отдыха 

Устав МБОУ НОШ №34-   ustav_mbou_nosh_34_s_ehcp.pdf

Положение о лагере с дневным пребыванием детей , организованном на базе МБОУ НОШ №34-

б) правила нахождения на территории Организации отдыха: 

в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха:    Программа воспитательной работы-  и календарный план для организации отдыха детей и их оздоровления /dokumenti/kalendarnyj_plan_2025.pdf , /dokumenti/programma_vospitatelnoj_raboty_ldp.pdf

г) программа развития Организации отдыха (при наличии):Отсутствует  

1.3. Руководство

фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

Директор МБОУ НОШ №34 - Паутова Галина Васильевна

Заместитель директора – Лукьянова Ольга Михайловна

Начальник лагеря МБОУ НОШ №34 (I смена)  - Лукьянова Ольга Михайловна,  заместитель директора по воспитательной работе

1.4. Педагогический и вожатский состав

а) информация о составе работников Организации отдыха  

фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:  /pedagogicheskij_sostav.docx

б) о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников)   фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности: /pedagogicheskij_sostav.docx

1.5. Контакты

а) контактные телефоны Организации отдыха:

8(3435) 33-89-75

б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии):

nt-shcola34@mail.ru

в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции:

МБОУ НОШ №34: 622014, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Горняка,25

2. Деятельность

а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно

б) о датах проведения смен на календарный год: осень и весна;

02.06.2025 - 27.06.2025 г. (I смена)

в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

-Мастерица, Шашки, Народные игры.

г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)

-Отсутствуют

д) о методических разработках (при наличии):

3. Материально-техническое обеспечение и оснащённость организации отдыха детей и их оздоровления

а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:

б) об условиях проживания детей в Организации отдыха

-Проживание детей не предусмотрено.

в) об условиях питания детей в Организации отдыха: столовая в МБОУ НОШ №34, питание осуществляет ООО «ОМС-Лечебное питание», столовая рассчитана на 135 посадочных места

г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

-Все кабинеты оснащены в соответствии с санитарными нормами и правилами необходимой мебелью, бактерицидными рециркуляторами воздуха, используются для проведения практических занятий. Библиотека имеется. Оборудованные объекты спорта -  1 спортивный зал, футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадка.

д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности):

 4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления

а) сведения о порядке оказания платных услуг:

-Платных услуг Организация не оказывает.

б) средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки:

-Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха - 222,44 руб.

Стоимость путевки в ЛДП (18 рабочих дней)  - 4004,00 руб. Размер родительской платы - 800,80 руб.

Право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% стоимости (бесплатные путевки):

- дети из семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;

- дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей;

- дети из семей безработных родителей, состоящих на учете в Государственном казенном учреждении службы занятости населения Свердловской области "Нижнетагильский центр занятости";

- дети из многодетных семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;

- иные категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца;

- путёвка дети граждан РФ, Украины, ДНР, ЛНР, лица без гражданства, постоянно проживавшие на территориях Украины, ДНР, ЛНР, вынужденно покинувшие территории Украины, ДНР и ЛНР, прибывшие на территорию РФ в экстренном массовом порядке;

- дети граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лиц, принимающих (принимавших) участие (включая получивших ранение и погибших) в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области.

в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии):

-Отсутствуют.

г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя, и его копия;

2) свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка и их копии;

3) СНИЛС заявителя либо представителя заявителя и ребенка, их копии;

4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) ребенка или сведения о получении ребенком общего образования в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования;

5) медицинская справка о состоянии здоровья, об отсутствии контактов с инфекционными больными ;

6) документ, подтверждающий право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% стоимости, и его копия.

д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:

- Одежда, обувь - по сезону, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей).

 5. Доступная среда

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

-Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная вывеска на входе, поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания. Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу. 

 б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

-Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ -  -Столовая имеет обеденный зал, все цеха. Услугу питания предоставляет ООО "ОМС-Лечебное питание" С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции созданы бракеражная и общественная комиссии. Ежедневно медицинский работник и бракеражная комиссия контролируют соблюдение норм хранения готовой продукции , качество питания. Ответственная за питание учащихся Лукьянова О.М. (33-89-75).

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

-Хранение лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания не предусмотрено. 

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

-Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ:    Договор со Свердловским региональным отделением Общероссийской общественной организацией инвалидов "Всероссийское общество глухих" на оказание услуг сурдоперевода - https://cloud.mail.ru/public/sgaU/Jj5X1ZNiX  Санузел на первом этаже оборудован поручнями. В ОУ имеется сменная коляска для инвалидов

е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):

-Водные объекты отсутствуют.

ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

-При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:     

-Перечень мер для обеспечения доступа детей с ОВЗ и /или инвалидов – 

/perechen_mer.pdf

-Паспорт доступности МБОУ НОШ №34 , ул.Горняка,25- -/_tbkp/pasport_dostupnosti_2024.pdf

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи-

-Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски предусмотрена.

к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

-Доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в учреждении  предусмотрен.

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

-Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам предусмотрены.

м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

-В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Дублирование контактной информации для лиц с ОВЗ    /dokumenti/dublirovanie_informacii_dlja_invalidov.m4a

н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

-Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

Категория: Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении | Добавил: nt-shcola34
Просмотров: 64 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?