Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1. Основные сведения
а)полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №34
Краткое наименование: МБОУ НОШ №34
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя
Директор МБОУ НОШ №34 - Паутова Галина Васильевна
в) организационно-правовая форма Организации отдыха
Учреждение
г) тип Организации отдыха
Лагерь с дневным пребыванием детей при учреждении
д) адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)
МБОУ НОШ №34: 622014, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Горняка,25 (I смена)
Структурные подразделения МБОУ НОШ №34- не имеется
е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):
Режим Организации и структурных подразделений: сезонный, в каникулярное время
График работы Организации: понедельник-пятница, с 09.00 до 15.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.2. Документы
а) учредительные документы Организации отдыха
Устав МБОУ НОШ №34- ustav_mbou_nosh_34_s_ehcp.pdf
Положение о лагере с дневным пребыванием детей , организованном на базе МБОУ НОШ №34-
б) правила нахождения на территории Организации отдыха:
в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха: Программа воспитательной работы- и календарный план для организации отдыха детей и их оздоровления /dokumenti/kalendarnyj_plan_2025.pdf , /dokumenti/programma_vospitatelnoj_raboty_ldp.pdf
г) программа развития Организации отдыха (при наличии):Отсутствует
1.3. Руководство
фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)
Директор МБОУ НОШ №34 - Паутова Галина Васильевна
Заместитель директора – Лукьянова Ольга Михайловна
Начальник лагеря МБОУ НОШ №34 (I смена) - Лукьянова Ольга Михайловна, заместитель директора по воспитательной работе
1.4. Педагогический и вожатский состав
а) информация о составе работников Организации отдыха
фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации: /pedagogicheskij_sostav.docx
б) о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников) фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности: /pedagogicheskij_sostav.docx
1.5. Контакты
а) контактные телефоны Организации отдыха:
8(3435) 33-89-75
б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии):
nt-shcola34@mail.ru
в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции:
МБОУ НОШ №34: 622014, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Горняка,25
2. Деятельность
а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно
б) о датах проведения смен на календарный год: осень и весна;
02.06.2025 - 27.06.2025 г. (I смена)
в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)
-Мастерица, Шашки, Народные игры.
г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)
-Отсутствуют
д) о методических разработках (при наличии):
3. Материально-техническое обеспечение и оснащённость организации отдыха детей и их оздоровления
а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
б) об условиях проживания детей в Организации отдыха
-Проживание детей не предусмотрено.
в) об условиях питания детей в Организации отдыха: столовая в МБОУ НОШ №34, питание осуществляет ООО «ОМС-Лечебное питание», столовая рассчитана на 135 посадочных места
г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
-Все кабинеты оснащены в соответствии с санитарными нормами и правилами необходимой мебелью, бактерицидными рециркуляторами воздуха, используются для проведения практических занятий. Библиотека имеется. Оборудованные объекты спорта - 1 спортивный зал, футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадка.
д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности):
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
а) сведения о порядке оказания платных услуг:
-Платных услуг Организация не оказывает.
б) средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки:
-Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха - 222,44 руб.
Стоимость путевки в ЛДП (18 рабочих дней) - 4004,00 руб. Размер родительской платы - 800,80 руб.
Право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% стоимости (бесплатные путевки):
- дети из семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;
- дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети из семей безработных родителей, состоящих на учете в Государственном казенном учреждении службы занятости населения Свердловской области "Нижнетагильский центр занятости";
- дети из многодетных семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;
- иные категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца;
- путёвка дети граждан РФ, Украины, ДНР, ЛНР, лица без гражданства, постоянно проживавшие на территориях Украины, ДНР, ЛНР, вынужденно покинувшие территории Украины, ДНР и ЛНР, прибывшие на территорию РФ в экстренном массовом порядке;
- дети граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лиц, принимающих (принимавших) участие (включая получивших ранение и погибших) в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области.
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии):
-Отсутствуют.
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя, и его копия;
2) свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка и их копии;
3) СНИЛС заявителя либо представителя заявителя и ребенка, их копии;
4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) ребенка или сведения о получении ребенком общего образования в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования;
5) медицинская справка о состоянии здоровья, об отсутствии контактов с инфекционными больными ;
6) документ, подтверждающий право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% стоимости, и его копия.
д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:
- Одежда, обувь - по сезону, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей).
5. Доступная среда
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
-Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная вывеска на входе, поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания. Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
-Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ - -Столовая имеет обеденный зал, все цеха. Услугу питания предоставляет ООО "ОМС-Лечебное питание" С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции созданы бракеражная и общественная комиссии. Ежедневно медицинский работник и бракеражная комиссия контролируют соблюдение норм хранения готовой продукции , качество питания. Ответственная за питание учащихся Лукьянова О.М. (33-89-75).
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
-Хранение лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания не предусмотрено.
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
-Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ: Договор со Свердловским региональным отделением Общероссийской общественной организацией инвалидов "Всероссийское общество глухих" на оказание услуг сурдоперевода - https://cloud.mail.ru/public/sgaU/Jj5X1ZNiX Санузел на первом этаже оборудован поручнями. В ОУ имеется сменная коляска для инвалидов
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):
-Водные объекты отсутствуют.
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
-При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
-Перечень мер для обеспечения доступа детей с ОВЗ и /или инвалидов –
/perechen_mer.pdf
-Паспорт доступности МБОУ НОШ №34 , ул.Горняка,25- -/_tbkp/pasport_dostupnosti_2024.pdf
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи-
-Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски предусмотрена.
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
-Доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в учреждении предусмотрен.
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
-Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам предусмотрены.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
-В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Дублирование контактной информации для лиц с ОВЗ /dokumenti/dublirovanie_informacii_dlja_invalidov.m4a
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
-Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. |