| RSS
Поделиться

Новости Администрации
Приказы по МОУ НОШ № 34 [2]
Публичные отчеты школы [6]
Нормативные документы [14]
ФГОС [10]
ПФХД [8]
Основные сведения [0]
Аккредитационный мониторинг [7]
Аккредитационный мониторинг, документы

Раздел об ОО
Меню сайта

Меню сайта
Поиск
Главная » Файлы » Публичные отчеты школы

Публичный доклад о деятельноси МОУ НОШ № 34 за 2008-2009 учебный год
[ · Скачать удаленно () ] 15.09.2009, 21:48

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Начальная общеобразовательная школа № 34


Публичный доклад 

о деятельности МОУ НОШ № 34

за 2008-2009 учебный год


Уважаемые коллеги, педагоги, родители, наши гости!

Завершился учебный 2008-2009 учебный год. Сегодня мы предоставляем Вам публичный доклад о деятельности нашего учреждения за прошедший 2008-2009 учебный год. Цель- рассказать об основных результатах и проблемах нашей школы за отчетный период, проинформировать общественность ,а прежде всего родителей об образовательной деятельности, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями, местной общественностью, привлекать общественность к оценке деятельности школы, планированию деятельности по ее развитию.  

1. Общая характеристика учреждения.

Здание школы было построено в 1954 году. За годы существования школа была семилетней , восьмилетней и средней.

 Начальная школа как самостоятельное учреждение функционирует с 01.05.1989 года. Школа создана решением Исполнительного комитета Совета народных депутатов от 20.04.1989 года № 73.

Это светлое, теплое, уютное здание с большими широкими рекреациями, спортивным залом, столовой на 135 посадочных мест.

Школа расположена в микрорайоне, отдаленном от центра, радом находятся МДОУ № 41 и МОУ СОШ № 24. Контингент наших детей постоянен, 96 % уже сформированным коллективом переходят из ДОУ № 41 в МОУ НОШ № 34, потом в МОУ СОШ № 24, это дает возможность проследить введение детей в школьную жизнь, становление личности, самоопределение, систематизировать успехи каждого ученика в учебе, спорте, творчестве.

Начальная школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ первой ступени обучения – начальное общее образование, которое является базой для получения основного общего образования, общеобразовательным программам для детей с задержкой психического развития в соответствии с лицензией А № 171509,рег.№ 9552 от 01.02.2006г., выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. Имеет свидетельство о государственной аккредитации от 06.05.2006г

Школа работала в одну смену, в режиме 6-дневной рабочей недели: 5-дневной учебной недели, 6-й день –суббота – проведение внеклассных и внешкольных мероприятий. Начало уроков с 8.30,. школа с продленным днем до 18.00.

В настоящее время на территории микрорайона постоянно проживает 4тыс человек. 

Рудник им.Ш Интернационала- это спальный микрорайон, с низким коэффициентом престижности жилья-0,9.В последние годы в микрорайон стали приезжать жители других районов, областей и республик ,в том числе Украины, Азербайджана, Армении и т.д., что создает определенные трудности при обучении учащихся, особенно русскому языку. У детей наблюдается двуязычие. Поэтому увеличивается и контингент учащихся. Достаточно большое количество семей переезжает из престижных районов города и, как правило, это неблагополучные семьи с низкими образовательными потребностями. 

Руководство школой осуществляют:

 директор Паутова Галина Васильевна (педагогический стаж 21год, первая квалификационная категория), 

заместитель директора по учебной работе Петрова Раиса Геннадьевна (педагогический стаж 25 лет, первая квалификационная категория),

заместитель директора по воспитательной работе Лукьянова Ольга Михайловна (педагогический стаж 18 лет, первая квалификационная категория),

заместитель директора по правовому воспитанию Бажина Наталья Юрьевна (педагогический стаж 21 год, первая квалификационная категория).

 Кадровое обеспечение.

Образовательный процесс осуществляют 18 педагогов, из них 11 человек имеют 1 квалификационную категорию, 6 человек – 2 категорию, без категории 1 человек. Школа полностью укомплектована педагогами.(100%). По возрасту коллектив молодой – 91 % педагогов в возрасте от 38 до 45 лет. По стажу работы педагогический коллектив представляет собой оптимальное сочетание опытных и начинающих (3 года). Такое сочетание является хорошей основой для создания и передачи коллективных традиций. Средний возраст коллектива говорит о его мобильности. В основном, преобладает стаж от 10 до 23 лет. Коллектив стабильный. Уровень квалификации соответствует преподаваемым предметам. За последние года наблюдается рост профессионального уровня педагогов.

В 2008 – 2009 учебном году развития ключевыми приоритетами школы являются следующие направления:

- совершенствование условий, обеспечивающих безопасность образовательного процесса, профилактику асоциального поведения учащихся;

- оздоровление детей, их адаптация в урочное и внеурочное время;

- участие общественности в управлении школой;

- совершенствование условий для качественного начального образования;

- обеспечение условий для патриотического, духовно-нравственного воспитания;

- социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Ожидаемые результаты:

- 100% успеваемость учащихся;

- снижение роста правонарушения;

- снижение заболеваемости детей на 25%;

- 100% посещаемость учащихся;

- увеличение количества учащихся, занимающихся спортом, повышение уровня физической подготовленности и здоровья;

- участие общественности в управлении школой;

- отсутствие второгодничества

- снижение влияния негативных факторов.

Педколлектив решал задачи обучения и воспитания младших школьников через организацию учебного процесса, через разнообразные формы досуговой деятельности: праздники, игры, экскурсии, встречи, классные часы и др.

ПОЛНЫЙ МАТЕРИАЛ ОТЧЕТА ПРИ СКАЧИВАНИИ С СЕРВЕРА



Категория: Публичные отчеты школы | Добавил: nt-shcola34
Просмотров: 826 | Загрузок: 832 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?