| RSS
Поделиться

Новости Администрации
Дорожная безопасность [39]
Пожарная безопасность [17]
Безопасность в общественных местах [47]
Противодействие коррупции [21]
Противодействие коррупции, памятки, телефоны доверия
Наставничество [4]

Раздел об ОО
Меню сайта

Меню сайта
Поиск
Главная » Файлы » Безопасность в общественных местах

Безопасное поведение на объектах железнодорожной инфраструктуры
13.10.2022, 14:15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области информирует, что по данным Свердловской железной дороги по состоянию на 15 августа 2022 года на объектах железнодорожной инфраструктуры травмировано 62 человека (+15% к уровню 2021 года), из них 37 человек погибли (+9% к уровню 2021 года).

Уровень роста детского травматизма в текущем году в сравнении с предыдущим годом составил 100%, травмировано 4 детей, в том числе 3 ребенка получили травмы,не совместимые с жизнью (за аналогичный период 2021 года – 2 несовершеннолетних,в том числе 1 смертельно). Резонансные случаи допущены при смертельном травмировании двух детей электрическим током в мае и августе текущего года (дети находились с друзьями на железной дороге, мальчики совершили подъем на мост
и грузовой вагон, где попали под высокое напряжение электрического тока, что и привело к их гибели). Одной из причин транспортных происшествий является низкая культура безопасности пострадавших, их недисциплинированность. Человек, оказываясь в зоне повышенной опасности, не всегда правильно оценивает сложившуюся ситуацию.

Уважаемые родители, убедитесь в том, что ваши дети находятся в безопасности. Дорогие ребята, берегите себя и своих друзей от беды. Помните , что железная дорога-не место для игр и нахождения  на железнодорожных путях. 

Памятка для школьника    /pamjatki_po_bezopasnosti_na_zhd.pdf

 

 

 

 

Категория: Безопасность в общественных местах | Добавил: nt-shcola34
Просмотров: 80 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?